Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 10 января 2015 г.

Законопроект о помощи гражданам, утратившим имущество из-за ЧС, внесен в Госдуму РФ

Правительство России распорядилось внести в Госдуму законопроект об оказании помощи гражданам на восстановление имущества, утраченного в результате стихийных бедствий, сообщается на сайте кабмина в субботу.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вестник ГЛОНАСС, 13 декабря 2019 г.

Безопасность должна быть частью базовой комплектации автомобиля
404 просмотра

В годы, предшествующие развёртыванию автономных технологий, компании, занимающиеся кибербезопасностью, выстраиваются в очередь на обслуживание автопроизводителей. Они заняты подготовкой широкого спектра решений, которые гарантированно увеличат стоимость автомобиля и, соответственно, цену, которую платят потребители. Тем не менее, Майк Вестра, главный инженер по кибербезопасности в компании Ford, не согласен с тем, что потребители должны платить больше. Сравнивая кибербезопасность со многими функциями безопасности, которые были добавлены к современным автомобилям, он ожидает, что автопроизводители позаботятся об этом вопросе, сообщает издание TU-Automotive.

«Было много стартапов, которые говорили: «Эй, вы просто будете взимать дополнительную плату за кибербезопасность, и люди охотно заплатят за это», - говорит Вестра. - Я думаю, что неправильно взимать с потребителей отдельно за безопасность. Безопасность – это должно быть частью базовой комплектации автомобиля. Я не думаю, что взимание дополнительной платы с людей за кибербезопасность будет реалистичным вариантом для OEM-производителей».

Вестра не одобряет модель безопасности, которая царит в мире потребительских устройств, где Norton, McAfee и другие раздражают пользователей бесконечными уведомлениями о подписке. «У вас не будет подобия Windows, где все работают с окнами в своем автомобиле, - сказал он. - Я не думаю, что люди захотят этого. Вот почему я жду, что безопасность будет проблемой автопроизводителей, и в дискуссиях с Минтрансом и NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) у них в значительной степени была та же самая позиция, где это очень похоже на функциональную безопасность, и они рассматривают кибербезопасность как часть ответственности автопроизводителя».

Худшие из возможных автомобильных теорий взлома занимают львиную долю заголовков, круглых столов и презентаций на конференциях, но, возможно, всё это не то, с чем столкнутся будущие автопроизводители и менеджеров автопарков. На самом деле, злоумышленники, скорее всего, будут "гнаться за быстрым долларом", и это может не иметь никакого отношения к причинению вреда транспортному средству или его пассажирам.

Вы видели, что вымогатели, как правило, нацеливаются на организации, которые могут им много заплатить, будь то школьная система или больница. Это даже не обязательно должен быть физический носитель. Это может быть телематика их автопарка или возможность их клиентов использовать свой мобильный телефон для доставки транспортного средства. Задача вымогателей – так или иначе нарушить их повседневные операции или бизнес».

Есть область, которая может быть причиной для беспокойства и которая всё еще находится в зачаточном состоянии: дистанционное управление. Вестра не впечатлён результатами тестирования концепта с тележками для гольфа. «Это сработало хорошо в кампусе колледжа, но я всё ещё очень скептически отношусь, даже в волшебном мире 5G, что наши меры: задержка в передаче данных, передача управления и всё остальное сделают это функционально безопасной альтернативой», - сказал Вестра. Он добавил, что концепция может сработать, если она будет ограничена незначительными корректировками, такими как изменение положения транспортного средства при подъезде к обочине для приёма пассажиров.

«Если вы буквально хотите, чтобы кто-то ездил по дороге под удалённым управлением, возникает масса вопросов со стороны безопасности, например: «Как вы гарантируете, что сотовая сеть достаточно избыточна, чтобы сделать это разумным выбором?» Я не знаю, существует ли эта возможность на самом деле в своем нынешнем воплощении».

Нельзя не признать разочарования, которое потребители испытывают с нынешней системой отзыва автомобилей дилерами для устранения дефектов. Но ведь даже что-то простенькое, типа обновления программного обеспечения, может означать длительную поездку к дилеру. Это проблема, которая, как ожидается, будет смягчена воздушными обновлениями, но как насчет долгосрочных потребностей беспилотных автомобилей?

По словам Вестры, нынешние тестовые автономные автомобили обновляются почти ежедневно. Обновления включают данные карт и дорожную информацию, а также сведения о зоне строительства. С большим количеством обновлений появляются новые риски – те же самые риски, которые преследуют технические устройства, когда новое, несовершенное программное обеспечение выпускается для ничего не подозревающей общественности.

«Что до транспортных средств, управляемых потребителями, я, безусловно, могу предсказать, что вы будете получать новые обновления минимум два раза в год, - сказал Вестра, указав, что частые обновления не будут проблемой, о которой водителям придется беспокоиться в ближайшее время. – По поводу автономного транспортного средства остаётся много открытых вопросов. Как вообще будет выглядеть модель владения или страхования? Будут ли конечные потребители владеть ими из-за обслуживания и калибровки и как это вообще будет работать?».

Мы войдем в другую реальность, пообещал он, где появятся полностью автономные транспортные средства, но частые обновления всё ещё могут потребоваться для транспортных средств, достигающих уровня автономности 2 или уровня 3. В этих случаях водитель будет по-прежнему активен, поэтому цель будет заключаться в том, чтобы не заставлять пользователей обновлять свой автомобиль, а делать это в автоматическом режиме.


  Вся пресса за 13 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

10 января 2025 г.

Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»

Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО

Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования

zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели

Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?

Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%

Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд

Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд

Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок

Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать

Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей

За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса

МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы

Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии

Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней


  Остальные материалы за 10 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт